план непрерывности ИТ-услуг

план непрерывности ИТ-услуг

 

план непрерывности ИТ-услуг
(ITIL Service Design)
План, определяющий шаги, необходимые для восстановления одной или нескольких ИТ-услуг. План определяет события, которые являются основанием для его активации, людей, которые должны быть задействованы, средства коммуникации и т.п. План непрерывности ИТ-услуг должен являться частью плана плана непрерывности бизнеса.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

IT service continuity plan
(ITIL Service Design)
A plan defining the steps required to recover one or more IT services. The plan also identifies the triggers for invocation, people to be involved, communications etc. The IT service continuity plan should be part of a business continuity plan.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • IT service continuity plan


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "план непрерывности ИТ-услуг" в других словарях:

  • план обеспечения непрерывности бизнеса — ПНБ Набор документированных процедур и информации, которые разработаны, обобщены и актуализированы с целью их использования в случае возникновения инцидента, и направлены на обеспечение возможности продолжения организацией выполнения критически… …   Справочник технического переводчика

  • план — 3.1.14 план: Вид сверху или горизонтальный разрез здания или сооружения. Источник: ГОСТ Р 21.1101 2013: Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • План ОНиВД — – совокупность мероприятий, направленных на обеспечение непрерывности и/или восстановление деятельности кредитной организации в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Это внутренний документ банка, который определяет комплекс действий …   Банковская энциклопедия

  • ГОСТ Р 53647.2-2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования — Терминология ГОСТ Р 53647.2 2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования оригинал документа: 2.12 анализ воздействия на бизнес (business impact analysis): Процесс исследования функционирования бизнеса и последствий воздействия на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53647.1-2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство — Терминология ГОСТ Р 53647.1 2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство оригинал документа: 2.8 анализ воздействия на бизнес (business impact analysis): Процесс исследования функционирования бизнеса и последствий… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53647.4-2011: Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и непрерывности деятельности — Терминология ГОСТ Р 53647.4 2011: Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и непрерывности деятельности оригинал документа: 3.6 авария2) (emergency): Внезапное, экстренное, обычно неожиданное… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • стационарный резервный центр — Постоянное строение, доступное для использования, когда этого требует план обеспечения непрерывности ИТ услуг. [http://www.dtln.ru/slovar terminov] стационарный резервный цент (ITIL Service Design) Капитальное строение, доступное для… …   Справочник технического переводчика

  • ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами)  подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… …   Википедия

  • возврат к нормальному режиму — (ITIL Service Design) Фаза плана непрерывности ИТ услуг, на которой возобновляется нормальное функционирование. Например, если использовался дублирующий центр обработки данных, на этой фазе произойдет возврат в работу основного центра обработки… …   Справочник технического переводчика

  • ПРОГРАММА — 5.4.16. ПРОГРАММА Данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определенного алгоритма ГОСТ 19781 Источник: РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»